Антифриз оптом от производителя купить по выгодным ценам в Москве

Rus | Eng +7 (495) 721-91-20 info@savia.ru Компания Раскрытие информации Новости Вакансии Продукция Теплоносители Охлаждающие жидкости Пенообразователи Специальные жидкости Услуги Лабораторные исследования Комплексное обслуживание Доставка продукции Контрактное производство Отдел новых технологий Утилизация антифриза Закупки Клиенты Контакты Оставить заявку title="Нас рекомендуют постоянные заказчики — российские военные предприятия, госкомпании и госучреждения." /> Скачать буклет Продукция

Охлаждающие жидкости (антифризы) оптом от производителя

Охлаждающая жидкость (ОЖ) «Лена» Антифриз «Тосол-АМ» Тосол А-40М Тосол А-65М Высокие стандарты качества Все охлаждающие жидкости для теплообменных систем и другие низкозамерзающие всесезонные теплообменные жидкости "НПП СПЕЦАВИА", производятся в строгом соответствии с межгосударственным стандартом по «ГОСТ-33341-2015» .

Антифризы – это жидкие или газообразные вещества, применяемые для передачи тепловой энергии. Наибольшее применение нашли антифризы в которых основным веществом является гликоль. Широко применяются растворы на основе этиленгликоля. Этиленгликоль (ЭГ) – вещество которое имеет уникальные характеристики. Отличается доступностью и простотой применения.

ОЖ-К Лена (концентрат)

Тара, объем поставки: полимерные бочки 220 л, еврокубы (IBC) 1000 л, налив. Минимальный объем поставки: бочка 220 л. Состав: представляет собой концентрированный состав из этиленгликоля с массовой долей воды не более 5%, антикоррозионных, антивспенивающих и красящих добавок, и предназначен для приготовления рабочих охлаждающих жидкостей на месте использования путем разбавления водой. Возможные модификации: ОЖ-К «Лена» Характеристики: охлаждающая жидкость обладает антикоррозийными свойствами, не вспенивается, не увеличивается в объеме в процессе нагрева или охлаждения, сохраняет свои эксплуатационные свойства в течении 5 лет с даты изготовления.

Назначение: для предохранения двигателя от коррозии, оптимизирует температуру рабочего режима двигателя, исключает замерзание рабочей жидкости в контуре.

ОЖ-40 «Лена»

Тара, объем поставки: полимерные бочки 220 л, еврокубы (IBC) 1000 л, налив. Минимальный объем поставки: бочка 220 л. Состав: сбалансированная смесь антифриза с водой, с добавлением антикоррозионных, антивспенивающих и красящих добавок. Возможные модификации: ОЖ-40 «Лена» Характеристики: охлаждающая жидкость обладает антикоррозийными свойствами, не вспенивается, не увеличивается в объеме в процессе нагрева или охлаждения. Является основной маркой охлаждающей жидкости для двигателей внутреннего сгорания.

Назначение: для предохранения систем от кавитационной коррозии, оптимизация температур рабочих режимов, исключение замерзание рабочей жидкости в контуре.

ОЖ-65 «Лена»

Тара, объем поставки: полимерные бочки 220 л, еврокубы (IBC) 1000 л, налив. Минимальный объем поставки: бочка 220 л. Состав: представляет собой водный раствор этиленгликоля и смеси антикоррозионных, антивспенивающих и красящих добавок. Возможные модификации: ОЖ-65 «Лена» Характеристики: охлаждающая жидкость обладает антикоррозийными свойствами, не вспенивается, не увеличивается в объеме в процессе нагрева или охлаждения.

Назначение: для охлаждения ДВС гражданской и военной техники, радиоэлектронной аппаратуры и иных теплообменных систем в холодной климатической зоне.

«Тосол-АМ» (концентрат)

Тара, объем поставки: полимерные бочки 220 л, еврокубы (IBC) 1000 л, налив. Минимальный объем поставки: бочка 220 л. Состав: концентрированный водный раствор этиленгликоля в состав которого входят антикоррозионные, стабилизирующие, красящие и антиспенивающие присадки с массовой долей воды не более 5%. Возможные модификации: «Тосол-АМ» Характеристики: используется в качестве рабочих жидкостей в других теплообменных аппаратах, эксплуатируемых при низких и умеренных температурах.

Назначение: предохраняет систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов, а саму охлаждающую жидкость от преждевременного термохимического разрушения и возможного неблагоприятного влияния смазывающих материалов циркуляционного насоса системы охлаждения.

«Тосол-А40М»

Тара, объем поставки: полимерные бочки 220 л, еврокубы (IBC) 1000 л, налив. Минимальный объем поставки: бочка 220 л. Состав: водный раствор этиленгликоля в которой входят специальные присадки (ингибиторы коррозии, антивспенивающие присадки). Возможные модификации: «Тосол-АМ» Характеристики: данный вид антифриза сохраняет свои эксплуатационные характеристики при температуре окружающей среды не ниже минус 40°С.

Назначение: предохраняет систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов, а саму охлаждающую жидкость от преждевременного термохимического разрушения и возможного неблагоприятного влияния смазывающих материалов циркуляционного насоса системы охлаждения.

«Тосол-АМ» (концентрат)

Тара, объем поставки: полимерные бочки 220 л, еврокубы (IBC) 1000 л, налив. Минимальный объем поставки: бочка 220 л. Состав: водный раствор этиленгликоля в которой входят специальные присадки (ингибиторы коррозии, антивспенивающие присадки). Возможные модификации: «Тосол-АМ» Характеристики: данный вид антифриза сохраняет свои эксплуатационные характеристики при температуре окружающей среды не ниже минус 65°С.

Назначение: предохраняет систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов, а саму охлаждающую жидкость от преждевременного термохимического разрушения и возможного неблагоприятного влияния смазывающих материалов циркуляционного насоса системы охлаждения. Предназначен для использования в суровых климатических условиях.

Минимальной возможной партией покупки охлаждающей жидкости является бочка. Наша компания сотрудничает с крупными фирмами, такими как Москва-Сити, Балтика, Шереметьево и др.

Антифризы на основе этиленгликоля применяются для снижения температур двигателей внутреннего сгорания до приемлемых 85°С…90°С. Вдобавок возможно применение жидкости в системах теплообмена в качестве рабочей среды, а также в промышленных установках охлаждения. Охлаждающие жидкости отвечают требованиям класса G11, что позволяет использовать их в большинстве отечественных автомобилей в качестве основного компонента в системе охлаждения.

Важно отметить, что антифризы с маркировкой «К» - концентрат, в качестве рабочей охлаждающей жидкости не используются. Температура начала кристаллизации концентрата при разбавлении водой в соотношении 1:1 должна быть не выше минус 35°С.

Охлаждающие жидкости с температурой начала кристаллизации минус 65°С служат для использования в условиях северного климата. Для средней климатической полосы России подходит ОЖ с температурой начала кристаллизации минус 40°С.

Охлаждающая жидкость на минус 40°С стали основной маркой для многих отечественных коммерческих автомобилей, марок КамАЗ, УАЗ, МАЗ, Урал. В процессе эксплуатации продукция демонстрируют стабильность, а также гарантийные характеристики в течение 5 лет. У наших антифризов исключается замерзание с полной кристаллизацией. Пакет добавляемых присадок направлен на то, чтобы избежать расширения объема материала и свести к нулю риск повреждения механизмов двигателя. Состав жидкости подобран именно для чугунных и алюминиевых деталей ДВС, что исключает образование коррозии на внутренних элементах двигателя.

ООО «НПП Спецавиа»  выпускает и реализует охлаждающие жидкости в промышленных масштабах на собственной производственной площадке. Проверяем каждую партию продукции в аккредитованной испытательной лаборатории, подготавливаем и передаем заказчику пакет необходимых документов. Наша компания предлагает качественную продукцию, которая соответствует нормам безопасности, техническим условиям и ГОСТам. Удобное расположение промышленной зоны  ООО «НПП Спецавиа»  позволяет доставлять изготовленный продукт как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. Для заказчика будут подобраны подходящие способы транспортировки, чтобы сэкономить бюджет на транспорт.

171261, Тверская область,
Конаковский р-н, п.г.т. Редкино,
ул. Заводская, д. 1 © 2007-2021
Группа компаний Спецпродукт
Пользовательское соглашение
Карта сайта

Posted by Jack Read more Comments (15) 2021.12.27 15:48